Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Снятие и ремонт тормозного суппорта УАЗ Патриот

Снятие и ремонт тормозного суппорта УАЗ Патриот

« Назад

Снятие и ремонт тормозного суппорта УАЗ Патриот 22.09.2016 16:24

Тормозному суппорту обычно уделяется внимание гораздо меньше, чем иным деталям тормозной системы. Полностью снимается он достаточно редко, только при ремонте, замене тормозных дисков (или других элементов, доступ к которым загораживает суппорт).

Задача тормозного суппорта - прижимать колодки к диску, замедляя вращение колеса. Делает это он посредством пары поршней, которые приводятся в действие под давлением тормозной жидкости, поступающей по шлангу. А за равномерное соприкосновение колодок с диском отвечают направляющие.

Узнать больше о устройстве и признаках неисправности  тормозного суппорта можно на etlib.ru.

УАЗ Патриот имеет барабанные (задние) и дисковые (передние) тормоза, а значит суппортов у авто всего два, а не четыре, как у большинства современных машин.

58652324_w640_h640_tormoza_uaz_001.jpg

Неисправности тормозного суппорта

Распространенной поломкой этой части тормозов является клин поршня, что часто случается у внедорожников. Впрочем, другие типы автомобилей тоже не так уж редко встречаются с этой проблемой. В этом случае надо снимать и ремонтировать суппорт.

При попадании влаги на поверхность суппорта он, разумеется, покрывается ржавчиной, что негативно сказывается на его работе. Ржавчину следует убрать, а саму деталь - очистить, а при сильной коррозии - лучше заменить.

Если же на корпусе суппорта появилась трещина - это уже причина для беспокойства и замены всей конструкции.

Снятие и ремонт тормозного суппорта

Чтобы снять суппорт, надо поддомкратить переднюю часть авто и снять колеса. Затем открутить пару болтов крепежа колодок и убрать сами колодки. После этого надо открутить болт крепления и убрать держатель, отвернуть направляющие, снять скобу и ослабить штуцер шланга.

Теперь остается открутить болты крепления суппорта, отвести конструкции назад и снять. Затем отсоединить шланг с тормозной жидкостью (на месте крепления есть шайба, которую надо заменить).

a6fe4c6s-960.jpg

Тормозной суппорт снят и готов к ремонту. При износе направляющих втулок, их лучше заменить перед обратной установкой.

Для ремонта понадобятся новые пыльники и манжеты, которые, вместе с защитным колпачком штуцера, входят в ремкомплект. При заклинивании поршней, их понадобится извлечь и очистить - лучше даже отшлифовать с помощью мягкого круга и пасты ГОИ. Внутренности суппорта также следует очистить, удаляя все следы ржавчины, заменить пыльники и манжету.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: