Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Выжимной подшипник сцепления: устройство, эксплуатация, замена.

Выжимной подшипник сцепления: устройство, эксплуатация, замена.

« Назад

13.06.2016 08:47

Одной из наиболее важных систем автобуса является система сцепления, поэтому нужно знать принцип работы выжимного подшипника Sachs, входящего в состав этой системы. Это «упорный» элемент, играющий огромную роль. Он передает нажимное усилие, которое поступает от вилки сцепления на паук корзины и на ступицу ведущего диска. Подшипник выжимной обеспечивает выведение диска из сцепления с корзиной. Также его функции заключаются в выключении и включении сцепления. Подшипники бывают роликовыми, работающими за счет жесткой связи между тягами, и гидравлическими, создающими усилие с помощью гидросистемы.

Работает выжимной подшипник Sachs так: сначала ведомый диск, с помощью нажимного диска, прижимается к маховику и происходит сцепление; диафрагменная пружина давит на нажимной диск, в свою очередь выжимной подшипник воздействует на внутренние лепестки пружины; движение подшипника обеспечивается вилкой сцепления.

Долго удерживать педаль сцепления при включенной передаче – значит способствовать ускоренному износу детали, вследствие воздействия неравномерных нагрузок. Только правильная, щадящая эксплуатация позволит длительное время избегать ремонта.

Основным симптомом износа выжимного подшипника Sachs будет характерный стук при нажатии на педаль сцепления при заведенном моторе. Однако, появление стука в холодное время года не должно быть поводом для беспокойства, т.к. эта деталь изготовлена из высокопрочной стали, которая имеет небольшой коэффициент линейного расширения, а стакан, в котором располагаются детали подшипника подвержен температурному воздействию.

Производится замена выжимного подшипника Sachs следующим образом. Снимаем коробку переключения передач, выводим из зацепления с муфтой концы пружинного фиксатора, с направляющей втулки снимаем подшипник, предварительно сняв пружинный держатель. При установке новой детали на муфту необходимо следить, чтобы выступающая часть ее внутреннего кольца смотрела в сторону. Направляющую втулку смазываем консистентной смазкой, на нее устанавливаем подшипник. Фиксируем муфту с подшипником пружинным фиксатором и устанавливаем коробку переключения передач. Тщательно проверяйте новую деталь перед установкой. Новый подшипник должен очень легко вращаться, не должно быть заеданий и люфтов.

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: