Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Тормозная система автобуса ПАЗ

Тормозная система автобуса ПАЗ

« Назад

08.06.2016 07:01

Тормозная система автобуса ПАЗ  оснащена пневмогидравликой, состоящей из рабочего и стояночного тормозов независимых друг от друга. Рабочие тормоза имеют отдельные передний и задний контуры, которые обеспечивают торможение в случае выхода из строя одного из контуров.

Тормозная система автобуса ПАЗ включает в себя основные узлы и агрегаты: регулятор давления воздуха, воздушный компрессор, влагомаслоотделитель, тормозной кран, противозамерзатель, пневмоусилители, трубопроводы, главные и рабочие гидравлические цилиндры. Назначение компрессора нагнетать воздух в систему автобуса. Постоянный уровень давления воздуха в пневмосистеме поддерживает регулятор давления. Сжатый воздух применяется в автобусе не только для тормозов, но и для открывания/закрывания дверей.tormoznaya sistema paz3205

Такой агрегат, как тормозной кран подает воздух на пневмоусилители, управляется педалью тормоза. Пневмоусилители воздействуют на главные гидравлические цилиндры тормозной системы. В рабочие цилиндры колес поступает тормозная жидкость, в итоге тормозные колодки давят на барабаны и автобус тормозит.

Безопасную работу тормозной системы автобуса ПАЗ в любых климатических условиях обеспечивают влагомаслоотделитель и противозамерзатель. Спирт, используемый в противозамерзателе, впрыскивается в воздушную систему тормозов автобуса. Спирт не позволяет конденсату замерзнуть при низких температурах. Оказывают положительное влияние на работу тормозной системы автобуса отделения влаги и масла. На приборной доске водителя есть двухстрелочный манометр, который показывает давление при торможении и общее давление воздуха в системе.                 

Обслуживание тормозной системы автобуса ПАЗ.

При обследовании компрессора необходимо проверить его крепление к кронштейну, крепление кронштейна к двигателю, проверить натяжение приводного ремня, крепление шкива, крепление головки цилиндров компрессора. Также уточнить состояние и крепление нагнетательного шланга компрессора и шлангов подвода охлаждающей жидкости к головке цилиндров.

Обслуживание тормозного крана включает в себя: проверку крепления крана к кронштейну основания кузова, проверку целостности защитного резинового чехла и плотность его установки. Проверка работы пневматического привода тормозной системы автобуса ПАЗ включает в себя как оценку герметичности системы в целом, так и отдельных ее частей.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: