Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Ремонт компонентов трансмиссии автомобиля ЗИЛ.

Ремонт компонентов трансмиссии автомобиля ЗИЛ.

« Назад

19.12.2016 13:22

Наиболее частыми причинами сбоев в работе сцепления ЗИЛ являются: деформация и износ нажимного диска, потеря упругости или поломка демпферных пружин, разрушение или износ выжимного подшипника. Ремонт сцепления ЗИЛ требуется в случае износа фрикционных накладок ведомого диска и муфты сцепления. Прежде чем снять и разобрать сцепление, необходимо нанести метки на дисках, корпусе и маховике, чтобы сохранить балансировку деталей при последующей сборке. Если толщина ведомого диска сцепления меньше допустимой, фрикционные накладки меняют на новые, либо меняют диск в сборе. Накладки не должны иметь повреждений и трещин и прочно крепится к дискам. При необходимости заменить или отремонтировать нажимной диск, применяют приспособление, состоящее из силового винта и прижима корпуса. Замена корзины сцепления необходима в случае появления коробления, наличия задиров, глубоких канавок или трещин на поверхности. Изношенные опорные вилки, ролики, пальцы, пружины заменяют на новые. Для установки сцепления используют технологический вал для центрирования ведомых дисков.

Основные неисправности карданных валов ЗИЛ – это нарушение балансировки; появление трещин в трубе и сварных швах; изгибы и скручивание вала и опор; износ шлицевых соединений и карданных шарниров. Карданные шарниры обычно меняют при текущем ремонте. Во время ремонта нужно контролировать зазор в шлицевом соединении и осевой зазор у крестовины кардана. По окончании ремонта карданные валы проверяются на биение.

К основным неисправностям КПП ЗИЛ относят: нарушение зацепления шестерен, зубчатых муфт; выход из строя синхронизаторов и других деталей. Непосредственно на автомобиле можно заменить поврежденные детали механизма переключения передач (вилки, фиксаторы и т.д.). Чтобы определить состояние шестерен и подшипников валов нужно снять верхнюю и при необходимости боковые крышки. Изношенные детали подлежат замене.

Проблемы в работе заднего моста и редуктора конечной передачи ЗИЛ возникают, если нарушено зацепление зубьев шестерен; повреждены подшипники, уплотнительные кольца; разрушены крышки корпусов. Зубчатые передачи необходимо разобрать при появлении сильного шума или стука в области главной и конечной передач, а также при появлении в масле металлических частиц. Основные работы при ремонте трансмиссии заключаются в восстановлении работоспособности шестерен.

Компания «АвтоИндустрия» реализует любые детали трансмиссии  и автозапчасти для грузовых автомобилей ЗИЛ.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: