Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Основные причины повреждений и износа кузова автобуса

Основные причины повреждений и износа кузова автобуса

« Назад

12.05.2017 11:35

Причины повреждений и износа кузова автобуса обычно связаны с процессом эксплуатации, а также с неправильным уходом. Процесс эксплуатации оказывает динамическую нагрузку на все элементы и узлы кузова. Это нагрузка от собственной массы автобуса, от массы груза и пассажиров. Износ может ускориться при частом движении автобуса по некачественному или поврежденному дорожному покрытию, а также вследствие неправильной балансировки вращающихся узлов шасси автобуса и при смещении центра тяжести в поперечном и продольном направлениях.

Наиболее характерным видом эксплуатационного износа кузова автобуса является коррозия металла, которая сопровождается нарушением плотности сварных и заклепочных соединений, появлением разрывов, трещин и деформаций. Днище кузова подвергается коррозии из-за того, что в колесных нишах накапливается влага, соль и грязь, особенно в зимний период. Нередко коррозия возникает из-за контакта стальных деталей с деталями из других материалов (каучук, дюралюминий). Появление коррозийного разрушения вследствие контактного трения характерно для дверей автобуса и крыльев, в месте их присоединения к корпусу болтами. Неправильно или некачественно проведенная окраска кузова может привести к коррозии.

Еще одной причиной повреждений кузова автобуса являются механические повреждения вследствие ДТП. Такие повреждения влекут за собой различные перекосы кузова. Эти перекосы устраняются путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов каркаса при помощи правки, вытяжки, усадки и рихтовки до придания им исходных геометрических параметров.

Повреждение кузова также может быть связано с регулярным превышением допустимой нагрузки, что приводит к его перекосу. Возникшая деформация кузова отражается на работе дверей автобуса, они могут дребезжать во время движения и плохо закрываться.

Подготовка кузова автобуса к ремонту обычно включает следующие действия: наружная мойка; очистка кузова и удаление лакокрасочных покрытий; определение повреждений и объема ремонтных работ.

Соблюдайте нормативы грузоподъемности, проводите регулярное техобслуживание и ремонт, исключите агрессивное вождение и тогда срок службы автобуса значительно увеличится.

Компания «АвтоИндустрия» реализует широкий ассортимент запчастей для кузова автобусов КАВЗ, ПАЗ, ЛиАЗ.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: