Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Основные причины неисправностей сцепления КамАЗа и их устранение.

Основные причины неисправностей сцепления КамАЗа и их устранение.

« Назад

10.02.2017 10:24

Для нормальной работы КамАЗа необходимо своевременно регулировать и проводить ремонт сцепления. Эти грузовики оснащены двухдисковым (реже однодисковым) фрикционным сцеплением. Регулярное техобслуживание сцепления включает в себя регулировку корзины сцепления и привода. Рассмотрим основные проблемы сцепления и причины их возникновения.

Пробуксовка сцепления, ее можно диагностировать по следующим признакам: медленный набор скорости автомобилем при подъеме; автомобиль медленно теряет скорость; появился запах горящих фрикционных накладок. Причины этих явлений такие: на поверхности трения попала смазка; отсутствует свободный ход муфты выключения сцепления; износ фрикционных накладок; сломались или ослабли нажимные пружины. При обнаружении данных проблем следует: провести регулировку зазора муфты 3,2-4 мм; снять сцепление и промыть бензином поверхности трения; произвести замену фрикционных накладок или нажимных пружин.

«Ведет» сцепление – при переключении передач слышен скрежет, требуется усилие для переключения передач, все это может свидетельствовать о неполном выключении сцепления. Причинами данных проблем может быть следующее: износ накладок сцепления или ведомых дисков; отсутствует регулировка свободного хода между выжимным подшипником и упорным кольцом; проблемы в гидроприводе. Обнаружив данные проблемы, следует: произвести замену дисков сцепления; провести регулировку зазора; устранить течь в гидросистеме, долить жидкость и прокачать.

При начале движения и переключении передач сцепление запаздывает. Причины данного явления могут быть такими: применение тормозной жидкости повышенной вязкости; в механизме пневмоусилителя заклинило следящий поршень; на среднем или нажимном ведущих дисках образовались заусенцы. Для устранения данных неисправностей необходимо: провести промывку гидросистемы; осуществить процесс расклинивания следящего поршня путем замены манжеты; произвести шлифовку дисков.

Шум и скрежет в механизме сцепления вызывается разрушением подшипника выключения сцепления, биением пяты оттяжных рычагов. Устранить данные неполадки можно, отрегулировав сцепление и заменив подшипник выключения сцепления.

Необходимые запчасти для ремонта сцепления грузовиков КамАЗ вы приобретете без проблем в компании «АвтоИндустрия».


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: