Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Основные неисправности двигателя ЗИЛ

Основные неисправности двигателя ЗИЛ

« Назад

08.12.2016 12:17

Исправный двигатель работает на  полную мощность, у него не возникают перебои как на полной нагрузке, так и на холостом ходу, он не перегревается, не дымит, не пропускает масло и охлаждающую жидкость через уплотнения. Неисправность определяется с помощью диагностики по внешним признакам, нет необходимости разбирать двигатель ЗИЛ.

Кривошипно-шатунный механизм может проявлять такие признаки неисправности, как возникновение посторонних стуков и шумов, снижение мощности двигателя ЗИЛ, повышение расхода масла, перерасход топлива, появление дыма в отработавших газах.

Если изношен поршень и цилиндр, а также увеличен зазор между ними, может появиться звонкий металлический стук, который хорошо слышно при работе холодного двигателя. Если слышен резкий металлический стук на любом режиме работы двигателя, значит увеличился зазор между поршневым пальцем и втулкой верхней головки шатуна. Усиленный стук при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала говорит о том, что износились вкладыши коренных или шатунных подшипников, появление стука более глухого тона характеризует износ вкладышей коренных подшипников. Резкий постоянный стук в двигателе, который сопровождается падением давления масла, говорит о выплавлении подшипников.

 Мощность двигателя падает вследствие уменьшения компрессии по следующим причинам: нарушения уплотнения прокладки головки цилиндров по причине слабой или неравномерной затяжки гаек крепления или при повреждении прокладки; пригорание колец в канавках поршня вследствие отложения смолистых веществ и нагара; произошел износ, поломка или потеря упругости колец; износились стенки цилиндров.

У газораспределительного механизма выявляются две основные неисправности— неплотно прилегают клапаны к гнездам и неполное открытие клапанов.

Неплотное прилегание клапанов к гнездам определяется по следующим признакам: уменьшенная компрессия; появление хлопков во впускном или выпускном трубопроводе; снижение мощности двигателя. Причины неплотного закрытия клапанов следующие: отложения нагара на клапанах и гнездах; образование раковин на рабочих поверхностях (фасках) и коробление головки клапана; поломка клапанных пружин; заедание клапанов в направляющих втулках; отсутствие зазора между стержнем клапана и носком коромысла.

Компания «АвтоИндустрия» занимается реализацией запасных частей для грузовиков ЗИЛ и его модификаций.

 

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: