Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Неисправности рулевого управления автобуса ПАЗ.

Неисправности рулевого управления автобуса ПАЗ.

« Назад

26.09.2016 19:32

При движении автобуса возникает необходимость в смене направления движения, например, различные повороты, перестроения, объезд, обгон и т.д. Данные маневры были бы невозможны без системы рулевого управления. Процесс эксплуатации автобуса ПАЗ приводит к износу узлов и агрегатов системы рулевого управления. Неисправности рулевого управления – это очень важный технический вопрос, непосредственно связанный с безопасностью движения.

Нарушения в работе рулевого управления зачастую связаны с плохим состоянием дорог, неправильной эксплуатацией автобуса ПАЗ (несвоевременное техобслуживание, некачественные запчасти), а также с неквалифицированным сервисным и техобслуживанием.

Очень частым признаком неисправности рулевого управления является люфт руля. Происходит следующее: вы поворачиваете руль на некий угол, но до определенного момента управляющие колеса не перемещаются. Причиной возникновения люфта может быть износ шарниров рулевой тяги, пары «червяк-ролик», подшипника рулевого вала. Прежде всего, люфт возникает по причине длительной эксплуатации автобуса.

Еще один вид неисправности – это стук и биение рулевого колеса. Нередко данная неисправность связана с износом «шаровой» и разрушением подшипника на рулевом валу. Некоторые неисправности являются следствием проблем в функционировании электрического, гидравлического или пневматического усиления руля. Эти проблемы вызываются износом узлов этой подсистемы, например, может нарушиться герметичность механизма, могут разрушиться детали насоса или компрессора и пр. Решением этих проблем будет замена изношенных и разрушенных деталей.

Автобус ПАЗ с неисправным рулевым управлением не должен находиться на дороге. Это небезопасно. При таких проблемах с рулевым управлением водитель не может адекватно осуществлять движение, траектория движения может быть нарушена и потеряна управляемость.

Не стоит начинать движение, если суммарный люфт руля автобуса превышает 20 градусов; есть перемещения деталей и узлов системы, не предусмотренных конструкцией автобуса ПАЗ; отсутствует фиксация резьбовых соединений; отсутствует, либо неисправен усилитель руля. Нестабильная работа рулевого управления является наиболее серьезной причиной, наличие которой исключает эксплуатацию автобуса.

При любых неисправностях вы можете купить запчасти ПАЗ у представителя завода "Авто Индустрия"


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: