Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Неисправности и ремонт двигателей КамАЗ

Неисправности и ремонт двигателей КамАЗ

« Назад

06.04.2017 07:01

Какой ремонт двигателя производить капитальный или текущий будет зависеть от характера неисправностей и от того, какой объем работ потребуется для устранения неисправностей. Текущий ремонт подразумевает замену дефектных деталей, ремонт приборов, регулировочные и слесарно-механические работы.

Капитальный ремонт двигателя КамАЗ включает в себя полную его разборку, очистку деталей, мойку, восстановление или замену изношенных деталей. После сборки проводятся испытания двигателя в соответствии с техническими требованиями.

Определить, что двигателю требуется капитальный ремонт можно по следующим признакам:

- звонкий стук, который появляется при изменении подачи топлива с увеличением нагрузки на двигатель;

- глухой стук в нижней части картера двигателя там, где размещены подшипники коленвала;

- глухой металлический стук на холостом ходу и его усиление при увеличении подачи топлива;

- снижение мощности двигателя, увеличенный расход масла и топлива;

- повышенная дымность отработавших газов;

- уменьшение давления масла в системе смазки двигателя;

- перегрев двигателя, работа с перебоями;

- заклинивание деталей двигателя, обрыв болтов крепления маховика.

Появление различных стуков в двигателе требует немедленной его остановки, чтобы избежать повреждения деталей и сопряжений.

Износ цилиндропоршневой группы характеризуется появлением ритмичных стуков в средней части блока цилиндров. Сниженная компрессия и пониженная мощность двигателя связаны с износом поршневых колец и внутренней поверхности гильз цилиндров. Эти неисправности проявляются повышенной дымностью выхлопных газов и увеличенным расходом топлива и масла.

Поломка клапанных пружин или заедание клапанов может проявляться глухим металлическим стуком на холостом ходу, он усиливается при увеличении подачи топлива. Износ деталей ГРМ характеризуется уменьшением мощности и перебоями в работе двигателя. Перегреваться двигатель может по причине следующих поломок в системе охлаждения: в системе снижен уровень охлаждающей жидкости; ослаблено натяжение приводных ремней; засорились трубки радиатора; неисправная работа гидромуфты.

Для поддержания системы смазки в рабочем состоянии необходимо применять масла, рекомендованные производителем, а также поддерживать его нормальный уровень в картере. При увеличении уровня масла, оно попадает в камеру сгорания и при его горении выделяется дым синеватого оттенка. При пониженном уровне масла увеличивается трение поверхностей деталей.

Компания «АвтоИндустрия» всегда готова предложить качественные запчасти для двигателей автомобиля КамАЗ.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: