Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Как отрегулировать сцепление на ПАЗ

Как отрегулировать сцепление на ПАЗ

« Назад

21.06.2016 04:47

Регулировка сцепления автобуса ПАЗ (E.Sassone, Sachs, Hammer) может потребоваться после определенного пробега автобуса, после установки нового диска сцепления, а также после неправильной регулировки. Сначала нужно определить, необходима ли регулировка или произошел износ фрикционных накладок диска и его следует заменить. Какие же бывают неисправности сцепления, которые можно устранить регулировкой.

Пробуксовка сцепления – идет неполная передача крутящего момента от коленвала и маховика двигателя на трансмиссию и на ведущие колеса. При этом, когда педаль сцепления отпущена, автобус не трогается с места, либо трогается очень медленно или рывками. Как правило, причиной пробуксовки будет отсутствие свободного хода педали сцепления. Данная неисправность устраняется регулировкой свободного хода педали сцепления. Но не все можно исправить регулировкой, если, например, изношены фрикционные накладки или замаслен диск.

Сцепление может вести – сцепление выключается не полностью, т.е. фрикционный диск не отделяется от поверхности маховика, в результате возникают трудности при переключении передач. Данная неисправность может быть следствием слишком большого свободного хода педали сцепления. Эта же неисправность сцепления ПАЗ (E.Sassone, Sachs, Hammer) возникает при попадании воздуха в гидравлический привод, либо от перегрева и перекоса ведомого диска, обрыва фрикционных накладок.

Сцепление может срабатывать как слишком рано, так и слишком поздно. Нужно определить момент срабатывания сцепления и регулировка станет проще, будет понятно, в какую сторону крутить регулировочные элементы.

Сцепление нуждается в прокачке после каждой замены жидкости. Это нужно делать для удаления воздуха из системы. Также прокачка сцепления проводится после замены или ремонта элементов гидросистемы.

Регулировка сцепления автобуса ПАЗ (E.Sassone, Sachs, Hammer) – это обязательный и необходимый элемент обслуживания транспортного средства, который обеспечит длительный срок его службы.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: