Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Диагностика и ремонт тормозов ЗИЛ

Диагностика и ремонт тормозов ЗИЛ

« Назад

27.10.2016 10:05

Основой безопасной эксплуатации любого грузовика является исправная тормозная система. При каждом техническом обслуживании обязательно проводится диагностика и осмотр всей тормозной системы. Автопроизводители устанавливают для каждой модели грузовика ЗИЛ свою периодичность проверки тормозов. Обычно это 50000 км, но не реже, чем один раз в год.

Появление проблем с тормозами может сопровождаться следующими признаками. Вы можете заметить, что увеличился тормозной путь; при торможении слышен треск, стук и другой шум, автомобиль уводит в сторону; заметный «провал» педали тормоза; заметное повреждение тормозных шлангов; тормозные диски и барабаны  ЗИЛ излишне нагреваются при движении.

Диагностика тормозной системы ЗИЛ включает в себя: стендовые испытания; проверку тормозных колодок на всех колесных парах; визуальный осмотр доступных элементов системы; тестирование вакуумного усилителя; определение рабочего и свободного хода педали тормоза.

Помимо регулярного технического обслуживания не лишним будет проводить ежедневную проверку состояния тормозов. Ежедневно проверять насколько герметичны соединения привода тормозов. При возникновении необходимости нужно устранить утечку воздуха или жидкости из системы. О том, что происходит утечка тормозной жидкости из системы с гидравлическим приводом можно определить по тому, что приходится часто доливать жидкость в резервуар главного цилиндра. Быстрое падение давления в системе при неработающем двигателе сигнализирует об утечке воздуха из тормозной системы с пневматическим приводом. Место утечки можно определить по шипению или смочить места соединений тормозного привода мыльным раствором. Чтобы устранить утечку необходимо подтянуть соединения, либо заменить дефектные детали.

Также при ежедневном осмотре тормозов ЗИЛ нужно обратить внимание на состояние фрикционных накладок. На них не должно попадать масло. Если заменили одну накладку, лучше заменить и все остальные, чтобы избежать разницы тормозных сил на колесах и, как следствие, заноса при торможении. Если при замене накладок на рабочей поверхности барабана не обнаружено сколов, трещин, выкрашиваний, его можно не растачивать. Необходимо регулярно производить очистку приборов тормозного пневмопривода от загрязнений, проверять их герметичность, осматривать состояние наружных резиновых деталей.

Компания «АвтоИндустрия» предлагает широкий ассортимент запасных частей для грузовиков ЗИЛ и его модификаций.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: