Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Результатов на странице:
Закрыть
Главная>НОВОСТИ>Тормозные системы автобусов ПАЗ: основные конструкционные особенности

Тормозные системы автобусов ПАЗ: основные конструкционные особенности

« Назад

24.03.2015 08:51

Конструкционные характеристики автобусов ПАЗ предусматривают наличие рабочей системы торможения и тормоза для стоянок, независящих друг от друга.           

  Рабочий тормоз ПАЗ обладает отдельным гидропневматическим приводом к тормозам на переднюю ось и задний мост, что позволяет обеспечивать надлежащее затормаживание как задними, так и передними тормозами при повреждениях элементов привода.            

При этом каждая ветка привода содержит в себе усилитель (пневматический) с основным цилиндром.

Система стояночного затормаживания является механической и влияет только на колеса, расположенные сзади.     

tormoznaya sistema paz3205       

При необходимости замены изношенных элементов тормозной системы, воспользуйтесь уникальными предложениями компании «Авто Индустрия», реализующей запасные части к автобусам, включая тормозные барабаны ПаЗ4234 и 3205.

  • Тормозные системы ПАЗ: как работает привод рабочих тормозов            
    Гидропневматический привод рабочих тормозов состоит из следующих элементов:
         
  •  педаль тормоза;
  • тяга;
  • кран из двух секций;
  • основные цилиндры, оснащенные пневмоусилителями;
  • колесные цилиндры для задних и передних тормозов;
  • трубопроводы;  
  • комплексы пневмоаппаратов.

Воздушная масса из компрессора направляется к клапанам, проходя через:   

  • отделитель воды;
  • устройство для регулирования давления;            
  • устройство, исключающее замерзания.            

Перечисленные устройства предназначены для распределения воздуха и заполнения воздушных баллонов независимых контуров:             

  • гидропневмоусилителя привода тормоза для передней  и задней осей;
  • привода для работы дверей для пассажиров.            

При этом клапаны защиты настроены так, чтобы предварительно производилось заполнение баллонов для рабочих тормозов, а затем – баллонов для контура, управляющего дверями для пассажиров.           

  Одинарный клапан для защиты осуществляет питание разделенных контуров и сохранение необходимых параметров давления при их поломках. Клапан составлен из следующих элементов:            

  •  корпуса и его крышки;            
  • диафрагмы, поршня и его пружин;            
  • обратного клапана.            

Среди внушительного ассортимента запасных деталей к автобусам и грузовым автомобилям, предлагаемого компанией "Авто Индустрия", вы сможете найти тормозные колодки, а также тормозные барабаны ПАЗ.             Располагаясь в непосредственной близости к заводу, производящему автобусы ПАЗ, мы гарантируем, что цена на барабан тормозной для ПАЗ и стоимость иных запасных деталей к автобусам в нашей компании будет самой низкой.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий: